Карьера

Нас всех объединяет непрерывное движение вперед, приверженность своему делу и вера в общий успех.

Наша Компания готова предложить Вам развитие в профессиональном и личностном плане, активную корпоративную жизнь, конкурентный доход ,полный соц. пакет, ДМС и еще много приятных бонусов.

Если у Вас есть опыт работы в продажах или Вы очень хотите его получить, отправляйте нам свое резюме на почту

s.timahovich@globus-co.ru

Вакансии

Если Вы любите интересные задачи и жизнь на высокой скорости,
цените помощь и поддержку коллег, с радостью учитесь новому, то Вам точно к нам!

Региональный менеджер по продажам ( Санкт-Петербург, Самара, Хабаровск)

Обязанности:

Развитие существующей клиентской базы, осуществление и увеличение продаж продукции компании (смесители, мебельная, дверная фурнитура).
Взаимодействие с дистрибьюторами по продвижению продукции в регионах.
Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях.
Проведение обучений персонала в торговых точках по продвигаемой продукции( возможны командировки).
Обеспечение выполнения плана продаж, ключевых показателей на вверенной территории в установленные сроки.
Организация и реализация рекламных кампаний по продвижению товаров.
Контроль дебиторской задолженности.
Формирование управленческой отчетности.

Требования:

Желателен опыт работы в продажах – от 1 года.
Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
Плюсом будет опыт продаж в В2В.

Мы гарантируем

Официальное оформление и конкурентный уровень дохода.
Активную корпоративную жизнь.
ДМС , дополнительные оплачиваемые отпуска.
Подарки на значимые события для сотрудников и их детей.
Профессиональное развитие в дружной Команде единомышленников.

Менеджер отдела обслуживания клиентов ( Санкт-Петербург)

Обязанности:

Прием и обработка заказов , поступивших от клиентов.
Своевременное информирование клиента о проводимых в данный момент времени акциях, специальных условиях и ценах, условия доставки.
Предоставление информации по транспортному обеспечению заказа , взаимодействие со складским комплексом.
Контроль поступления денежных средств от клиентов.
Отслеживание сроков оплат по договорам,дебиторской задолженности.

Требования:

Уверенный пользователь ПК (офисные программы).
Желательно знание 1С.
Высокая скорость печати.
Ответственность,стрессоустойчивость, внимательность, клиентоориентированность.

Мы гарантируем:
Официальное оформление и конкурентный уровень дохода.
Активную корпоративную жизнь.
ДМС , дополнительные оплачиваемые отпуска.
Подарки на значимые события для сотрудников и их детей.
Перспективы профессионального и карьерного роста.

Ассистент менеджера по продажам (Санкт-Петербург)

Обязанности:

Контроль получения заказов и осуществления отгрузок по действующим клиентам (полное сопровождение).
Помощь в подготовке коммерческий предложений (сведение данных, мониторинг, подготовка образцов товара, фотографий).
Заполнение карт ввода/вывода товаров, спецификаций, протоколов согласования цен.
Выполнение поручений по работе с договорами (сбор и отправка документации).

Требования:

Поиск клиентов по данной вакансии не требуется!

Мы готовы рассматривать соискателей с минимальным опытом работы в продажах и с огромным желанием постоянного развития в этом направлении.
Знание Excel на уровне продвинутого пользователя (таблицы, формулы).
Грамотная речь, обучаемость, активность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

Работа в крупной российской оптовой Компании.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Пятидневная рабочая неделя.
Дополнительный оплачиваемый отпуск через год работы в Компании.
ДМС через полгода работы.
Активная корпоративная жизнь.
Обучение, повышение своей квалификации.

Складской персонал /Кладовщик (Санкт-Петербург)

Обязанности:
Прием поставок и размещение товарно-материальных ценностей.
Отбор и упаковка товарно-материальных ценностей.
Отгрузка товарно-материальных ценностей.
Внутрискладские операции.

Требования:
Желателен опыт работы на складах с адресной системой хранения.
Ответственность, аккуратность.

Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Стабильная заработная плата.
ДМС.
Сотрудникам предоставляется развозка Mersedes Sprinter (утро/вечер) к месту работы, спецодежда, раздевалка, душевые, комната отдыха, оборудованная всей необходимой бытовой техникой.
Для сотрудников созданы все условия для комфортной и эффективной работы.

Кто мы сегодня?

Наш коллектив растет с каждым годом и сегодня нас уже уже около сотни сотрудников по всей России.

На сегодняшний день наша Компания - одна из крупнейших Российских компаний, поставляющаяся своим клиентам дверную фурнитуру ARCHIE, GENESIS, SILLUR.

За время присутствия на российском рынке наши торговые марки доказали свою конкурентоспособность и успешность, демонстрируя неизменно высокие результаты продаж.

Все наши товары разработаны с использованием самых передовых технологий, сертифицированы в независимых лабораториях и прошли проверку на предмет соответствия качества на всех этапах производства.

Мы всегда идем в ногу со временем, создавая новые дизайны и формы, цвета и фактуры, совершенствуем конструктивные особенности наших моделей.

Мы продолжаем покорять новые вершины, разрабатывая новые товарные категории, которые в ближайшем будущем добавятся в нашей ассортиментной матрице.

Мы многого достигли, и мы не остановимся.

Мы будем осваивать и покорять не только все уголки России и СНГ, но и всю Европу.

Амбициозно? Да! Реалистично? Однозначно!

Мы зарядим уверенностью и наших Партнеров, а Вместе мы свернем горы!
Стань частью Нашей Команды уже сегодня!!

Отправить резюме